Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


27.07.2011

Изменения в графике работы СТП "Айтида"

Информация для партнеров.

Уважаемые партнеры!

С 1 августа служба технической поддержки компании «Айтида» работает с 9 до 18 часов по московскому времени по будням. Данные изменения предприняты для удобства партнеров Дальневосточного федерального округа, Сибири и Урала.

Напоминаем, что служба технической поддержки компании «Айтида» оказывает поддержку только зарегистрированным партнерам ГК «АТОЛ» или партнерам региональных дистрибьюторов ГК “АТОЛ» на основании действующего между компаниями договора.

Обращения к обработке службой технической поддержки компании «Айтида» принимаются в следующих формах:

1. Регистрация всех обращений производится в разделе тех.поддержки на сайте «Айтида».

2. E-почта в основном используется для передачи больших файлов к зарегистрированной заявке;

3. Телефон используется в случаях, когда нет другого способа связаться с технической поддержкой, необходим ответ на уточняющий вопрос или по заявке, созданной в «service desk» требуется незамедлительная помощь;

4. ICQ и Skype могут использоваться только для уточняющих вопросов;

5. Мобильный телефон – для связи в аварийной ситуации.

Желаем всем нашим партнерам успешных проектов!

Мы работаем для ВАС!


Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

12.04.2019
Новый дистрибутив ПП "Айтида". Версия 3.9.5

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2020